Вихорева Мария Васильевна

Вихорева Мария Васильевна

Кафедра экономики и государственного управления
факультет мировой экономики и государственного управления

к.э.н., доцент


Участие в исследовательских проектах и грантах

  • Темпус 26079-2005

Основные научные публикации

  • Конкурентный анализ города Иркутска //Российско-китайский научный журнал «Содружество» Ежемесячный научный журнал научно-практической конференции № 5 (4) / 2016. С.123-130 (Статья)( (2016))
  • Способы повышения степени инновационности экономики (Статья)( (2016))
  • Традиционные и инновационные социальные технологии территориального маркетинга (Статья)( (2016))
  • Европейский опыт маркетинга городов: российский контекст / Публичное управление и территориальное развитие : тенденции, проблемы, перспективы и последствия мирового кризиса: сб.мат-лов междунар. науч.-прект. конф. Иркутск (Статья)( (2015))
  • Некоторые аспекты сервисного подхода к понятию «инновация» // Известия ИГЭА (БГУЭП). - 2015. №3 (Статья)( (2015))
  • Проблемно-ориентированные технологии для формирования компетенций при изучении дисциплины «маркетинг территорий» (Статья)( (2014))
  • Пенсионная реформа: проблемы реализации и пути их преодоления (Статья)( (2013))
  • Социально-психологические особенности организаицонного развития в органах власти (Статья)( (2013))
  • Барьеры на пути развития инноваций в России (Статья)( (2012))
  • Молодежные правительства РФ как платформа подготовки кадров для государственной службы (Статья)( (2012))
  • Вовлеченность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в муниципальный маркетинг и брендинг (Статья)( (2011))
  • Опыт финансового маркетинга при IPO в России (Тезисы)( (2011))
  • Роль инфраструктуры в разработке и реализации стратегии развития муниципального образования (Монография)( (2011))
  • Проблемы и перспективы позиционирования города Иркутска (Статья)( (2010))
  • Актуальность использования муниципального консалтинга на современном этапе (Статья)( (2009))
  • Городское самоуправление: тенденции организационного развития (Монография)( (2009))
  • Городское самоуправление: тенденции организационного развития (Монография)( (2009))
  • Городское самоуправление: тенденции организационного развития (Монография)( (2008))
  • О роли маркетинга городов в формировании адаптивной бюрократии (Статья)( (2008))
  • Необходимость использования территориального маркетинга в деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Тезисы)( (2007))
  • Понятие аудита маркетинга территории (Статья)( (2007))
  • Необходимость развития системы управления деятельностью в городских администрациях (Статья)( (2006))
  • Развитие системы управления деятельностью в исполнительных органах местного самоуправления (Автореферат)( (2006))
  • Надежность как критерий эффективности деятельности субъекта управления развитием (Статья)( (2005))
  • Принципы адаптивной бюрократии в муниципальном управлении (Тезисы)( (2005))
  • О формировании адаптивной бюрократии в городских администрациях (Тезисы)( (2004))
  • Особенности формирования управленческой идеологии в исполнительных органах местного самоуправления (Статья)( (2004))
  • Процесс организационного развития в городских администрациях и управление им (Тезисы)( (2004))
  • О формировании местных исполнительных органов власти в России и за рубежом (Статья)( (2003))
  • Проблемы профессиональной культуры и мотивации в органах государственного и муниципального управления (Тезисы)( (2003))
  • Анализ понятия конкурентоспособности (Статья)( (2002))
  • Процесс муниципализации объектов социальной инфраструктуры: причины, проблемы и пути их решения (Статья)( (2002))
  • Технология адаптации человека к экстремальны условиям (Статья)( (2002))

Перечень учебных и методических пособий, учебников

  • Маркетинг территорий (Учебно-методический комплекс)( (2013))
  • Основы маркетинга (Учебно-методический комплекс)( (2013))
  • Территориальный маркетинг (Учебно-методический комплекс)( (2013))
  • Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении (Учебно-методический комплекс)( (2012))
  • Территориальный маркетинг (Учебно-методический комплекс)( (2012))
  • Маркетинг территорий (Программа)( (2011))
  • Организация системы управления по целям (Учебно-методический комплекс)( (2011))
  • Основы маркетинга (Программа)( (2011))
  • Связи с общественностью в органах власти (Программа)( (2011))
  • Развитие местных сообществ (Учебно-методическое пособие)( (2010))
  • Туризм и культура в развитии муниципального образования (Учебное пособие)( (2010))
  • Маркетинг территорий (Учебно-методический комплекс)( (2009))
  • Менеджмент (Учебно-методический комплекс)( (2009))
  • Муниципальный менеджмент (Учебное пособие)( (2009))
  • Управление общественными отношениями (Учебно-методический комплекс)( (2009))
  • Теория управления (Методические указания)( (2000))
  • Территориальный маркетинг (Учебник)( )

В учебном году преподает дисциплины

Маркетинг территорий

  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'

Менеджмент и муниципальный менеджмент

  • На направлении бакалавриата 'Психология : Психология в экономике и управлении'

Преддипломная практика

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'
  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'

Производственная практика (НИР)

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'
  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'

Производственная практика (технологическая)

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'
  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'

Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'

Социальные технологии в государственном и муниципальном управлении

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'

Территориальный маркетинг

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

  • На магистерской программе 'Государственное и муниципальное управление: Система государственного и муниципального управления'
  • На направлении бакалавриата 'Государственное и муниципальное управление'